воскресенье, 11 августа 2013 г.

Мои первые впечатления от занятий на тренинге


   Честно скажу, я такого не ожидал! Нет, я не про восторг или про что-то вроде восхищения. Я говорю про тот поток информации, который окатил в буквальном смысле с головы до ног.

   Да, я уверенный пользователь компьютера, но компьютер – это лишь инструмент интернет бизнеса, и далеко не единственный, как оказалось.
   Сразу оговорюсь, что я немного припозднился с началом занятий, так как были проблемы при оплате. Если говорить точнее, то собственно проблем не было. Было мое незнание отдельных процедур, что  и тормозило оплату за тренинг. Спасибо сотруднице службы поддержки центра (по научному службе саппорта) Ирине Горбуновой, которая мне несколько раз подсказывала возможные варианты.

   Итак я в тренинге! Снова учусь, снова в первый класс. Только вместо парты – удаленное от возможных покушений на уединение место в квартире, вместо учебников – ноутбук, вместо тетрадей – листы формата А4. Да, отныне я снова ученик, а в будущем… Хотелось бы большего.

   Впервые на тренинге я стал участником вебинаров. Оказывается вот так запросто можно дистанционно проводить обучение, общаться с учениками.

   Задания, которые дают, кажутся легкими на первый взгляд. Но это только в общих формулировках! А когда начинаешь их выполнять, вот тут то все и начинается! Это хорошо, что вроде умею набирать тексты и делать таблицы в программах от Microsoft Office. Все-таки пригодилась штабная закалка.

   Ну и большое подспорье в обучении – курс «Инструменты удаленного сотрудника». Про него надо как-нибудь собраться и написать отдельно, но это уже после того, как полностью его изучу.

   Отличительная черта тренинга – это необходимость постоянной самостоятельной работы. термины для невиртуального человека очень даже незнакомые, а без их понимания не разберешься в пройденной теме. Вот на этот поисковый серфинг и уходит много времени.

   Очень интересно наконец-то приобщиться к облачным сервисам. Для себя открыл возможности Google и Яндекс дисков. Удобная и занимательная вещица, которая пригодится в любом путешествии. Просто заходишь в свой аккаунт, а у тебя все твои документы под рукой. И не надо таскать с собой флэшку, достаточно просто иметь выход в интернет.

   Вот такие впечатления от первых занятий. Их конечно больше на самом деле. Просто рассказывать о них устают пальцы:).

Комментариев нет: