Чему я научился

    Для новичка, пришедшего в деловой интернет с сайтов новостей, спорта и различных кулибиных  я узнал много нового и интересного. Но самое главное то, что это не просто догматические познания в области интернет предпринимательства, а теория, подкрепленная практикой!

   1. Знаю основные принципы создания интернет проектов, внутреннюю основную структуру и структуру его составляющих элементов, назначение отделов проекта, основные задачи должностных лиц и предъявляемые к ним требования. 

   2. Изучил принципы построения продающих заголовков, текстов, страниц, в том числе подписных страниц.

   3. Научился выбирать целевую аудиторию, проводить анализ конкурентов, выбирать наиболее перспективные направления привлечения трафика, проводить работу с базами подписчиков и пользоваться сервисом рассылок Smart Responder.

   4.Изучил теорию релизных цепочек писем, планирования мероприятий предзапуска и запуска проекта.

   5.Знаю как выбрать нишу для инфобизнеса и какие наиболее перспективные направления продвижения инфобизнеса использовать.

   6.Умею проводить сравнительный анализ сервисов, систем.  Ознакомился с возможностями различных сервисов: 
     Рассылок
     По созданию подписных и продающих страниц
     Платежных и партнерских сервисов
     Платежных агрегаторов
     Социальных закладок
     Для проведения вебинаров и автовебинаров
     Рекламных и лидогенерации

   7. Принял участие в создании проекта продающей страницы, самостоятельно сделал подписную страницу.

   8. Изучил теорию поисковой оптимизации (SEO), практически отработал создание статей с набором определенных ключевых слов.

   9. Умею подбирать ключевые слова для контекстной рекламы и SEO оптимизации. Практически отработал создание рекламной компании в Яндекс директ (без оплаты услуг сервиса)

   10. Знаю принципы построения семантического ядра сайта, могу провести анализ юзабилити сайта и предоставить предложения по повышению его конверсии.

   11. Практически отработал вопросы написания и размещения статей, постов, анонсов на сайтах, в соцсетях, отзывов на форумах с одновременным рекламированием своего ресурса.

  12. Научился проводить опрос в группе в ВКонтакте.

  13. Приобрел навык ведения переговоров по размещению рекламы и контента с владельцами интернет ресурсов.

   14. Овладел основами работы с программой Camtasia Studio и научился создавать обучающее видео.

   15. Научился работать с каналом на YouTube (создание канала, размещение роликов и их оптимизация для поисковой системы).

   16. Стал фанатом сервиса по созданию интеллектуальных карт Mindmeister. Практически могу вести запись проводимого занятия непосредственно в новую карту.

   17. Практически разработал интеллект карту создания и работы партнерской программы создаваемого проекта. 

   18. В процессе изучения темы об организации массовых мероприятий в интернете принял участие в проведении подготовки конференции-марафона «Женское счастье. Хочу и Буду Счастливой»: разработка УТП и миссии проекта, подбор спикеров на конференцию, временной графика подготовки и проведения конференции 

   19. Приобрел навыки составления и размещения объявлений на досках, в пабликах социальных сетей (в том числе необычного экстравагантного содержания).

   20. Изучил все виды рекламы, применяемой для продвижения инфопродуктов и отработал навыки по практическому применению.

   21. Умею подбирать изображения для статей, подгонять их по размерам и прописывать к ним ключевые слова. 

   22. Из готовых картинок создал в процессе обучения пять статичных рекламных банеров и два анимированных (один для вирусного маркетинга). Кроме того разработал три логина (два для псевдокомпаний и один для нашей группы "Синергия" в процессе практики)

   23. Приобрел начальные навыки планирования и организации рабочего процесса в Мегаплане.

   24. Научился анализировать посещаемость интернет ресурса посредством счетчиков и практически отработал навыки по установке счетчиков Яндекс Метрика, Liveinternet, Hotlog.

   25. Освоил структуру интернет магазинов, приемы и порядок работы в них, а также основные возможности сервисов для их создания.

   26. Изучил основные правовые аспекты удаленной работы.

   27. Научился анализировать службу поддержки проектов, работать с ней и изучил возможности различных сервисов по организации Саппорта.

   28. Научился использовать сервисы создания продающих и подписных страниц.

   29. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по обучению менеджеров по трафику в направлении работы отдела лидогенерации: 

    разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; фронд энд для проекта; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерской программы и партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки;

    принял участие в подборе и анализе каналов трафика;составлении аватара клиентов; предложении УТП; выборе альтернативного названия проекта; сравнительном анализе конкурентов;

    принял участие в подборе ключевых слов для контекстной рекламы;

    принял участие в подготовке продающей страницы проекта: написание разделов "Кого мы бы не хотели беспокоить своими занятиями?", "А кого мы сможем научить мастерству рекламы в интернете?", участие в подготовке гарантий, подборе изображений, а также исполнил дизайнерскую верстку всей страницы.

   30. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по фрилансу с основным вниманием на работу отдела лидогенерации: 

    разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки; задачи юридической поддержки данного этапа проекта. 

    произвел анализ каналов трафика по их эффективности для будущего проекта;

    практически отработал навыки подготовки техзадания, постановки задачи на бирже фриланса и ведения переговоров с фрилансерами; 

    принял участие в расчете финансовых затрат проекта, в части стоимости услуг фриланса, в подборе групп ВКонтакте и размещения рекламы в них; 

    произвел сравнительный анализ CMS для разрабатываемого проекта
    произвел сравнительный анализ конкурентов, разработал УТП и самопозиционирование проекта.

    В ходе обеих указанных практических задач отработал навыки работы в режиме мозгового штурма, дефицита времени и ответственности перед командой за порученное дело. А также ставил практические задачи своему звену посредством инструментов Мегаплана и возможностей Скайп-чата.


Комментариев нет: