Для новичка, пришедшего в деловой интернет с сайтов новостей, спорта и различных кулибиных я узнал много нового и интересного. Но самое главное то, что это не просто догматические познания в области интернет предпринимательства, а теория, подкрепленная практикой!
1. Знаю основные принципы создания интернет проектов, внутреннюю основную структуру и структуру его составляющих элементов, назначение отделов проекта, основные задачи должностных лиц и предъявляемые к ним требования.
2. Изучил принципы построения продающих заголовков, текстов, страниц, в том числе подписных страниц.
3. Научился выбирать целевую аудиторию, проводить анализ конкурентов, выбирать наиболее перспективные направления привлечения трафика, проводить работу с базами подписчиков и пользоваться сервисом рассылок Smart Responder.
4.Изучил теорию релизных цепочек писем, планирования мероприятий предзапуска и запуска проекта.
5.Знаю как выбрать нишу для инфобизнеса и какие наиболее перспективные направления продвижения инфобизнеса использовать.
6.Умею проводить сравнительный анализ сервисов, систем. Ознакомился с возможностями различных сервисов:
Рассылок
По созданию подписных и продающих страниц
Платежных и партнерских сервисов
Платежных агрегаторов
Социальных закладок
Для проведения вебинаров и автовебинаров
Рекламных и лидогенерации
7. Принял участие в создании проекта продающей страницы, самостоятельно сделал подписную страницу.
8. Изучил теорию поисковой оптимизации (SEO), практически отработал создание статей с набором определенных ключевых слов.
9. Умею подбирать ключевые слова для контекстной рекламы и SEO оптимизации. Практически отработал создание рекламной компании в Яндекс директ (без оплаты услуг сервиса)
10. Знаю принципы построения семантического ядра сайта, могу провести анализ юзабилити сайта и предоставить предложения по повышению его конверсии.
11. Практически отработал вопросы написания и размещения статей, постов, анонсов на сайтах, в соцсетях, отзывов на форумах с одновременным рекламированием своего ресурса.
12. Научился проводить опрос в группе в ВКонтакте.
13. Приобрел навык ведения переговоров по размещению рекламы и контента с владельцами интернет ресурсов.
14. Овладел основами работы с программой Camtasia Studio и научился создавать обучающее видео.
15. Научился работать с каналом на YouTube (создание канала, размещение роликов и их оптимизация для поисковой системы).
16. Стал фанатом сервиса по созданию интеллектуальных карт Mindmeister. Практически могу вести запись проводимого занятия непосредственно в новую карту.
17. Практически разработал интеллект карту создания и работы партнерской программы создаваемого проекта.
18. В процессе изучения темы об организации массовых мероприятий в интернете принял участие в проведении подготовки конференции-марафона «Женское счастье. Хочу и Буду Счастливой»: разработка УТП и миссии проекта, подбор спикеров на конференцию, временной графика подготовки и проведения конференции
19. Приобрел навыки составления и размещения объявлений на досках, в пабликах социальных сетей (в том числе необычного экстравагантного содержания).
20. Изучил все виды рекламы, применяемой для продвижения инфопродуктов и отработал навыки по практическому применению.
21. Умею подбирать изображения для статей, подгонять их по размерам и прописывать к ним ключевые слова.
22. Из готовых картинок создал в процессе обучения пять статичных рекламных банеров и два анимированных (один для вирусного маркетинга). Кроме того разработал три логина (два для псевдокомпаний и один для нашей группы "Синергия" в процессе практики)
23. Приобрел начальные навыки планирования и организации рабочего процесса в Мегаплане.
24. Научился анализировать посещаемость интернет ресурса посредством счетчиков и практически отработал навыки по установке счетчиков Яндекс Метрика, Liveinternet, Hotlog.
25. Освоил структуру интернет магазинов, приемы и порядок работы в них, а также основные возможности сервисов для их создания.
26. Изучил основные правовые аспекты удаленной работы.
27. Научился анализировать службу поддержки проектов, работать с ней и изучил возможности различных сервисов по организации Саппорта.
28. Научился использовать сервисы создания продающих и подписных страниц.
29. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по обучению менеджеров по трафику в направлении работы отдела лидогенерации:
разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; фронд энд для проекта; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерской программы и партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки;
принял участие в подборе и анализе каналов трафика;составлении аватара клиентов; предложении УТП; выборе альтернативного названия проекта; сравнительном анализе конкурентов;
принял участие в подборе ключевых слов для контекстной рекламы;
принял участие в подготовке продающей страницы проекта: написание разделов "Кого мы бы не хотели беспокоить своими занятиями?", "А кого мы сможем научить мастерству рекламы в интернете?", участие в подготовке гарантий, подборе изображений, а также исполнил дизайнерскую верстку всей страницы.
30. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по фрилансу с основным вниманием на работу отдела лидогенерации:
разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки; задачи юридической поддержки данного этапа проекта.
произвел анализ каналов трафика по их эффективности для будущего проекта;
практически отработал навыки подготовки техзадания, постановки задачи на бирже фриланса и ведения переговоров с фрилансерами;
принял участие в расчете финансовых затрат проекта, в части стоимости услуг фриланса, в подборе групп ВКонтакте и размещения рекламы в них;
произвел сравнительный анализ CMS для разрабатываемого проекта
произвел сравнительный анализ конкурентов, разработал УТП и самопозиционирование проекта.
В ходе обеих указанных практических задач отработал навыки работы в режиме мозгового штурма, дефицита времени и ответственности перед командой за порученное дело. А также ставил практические задачи своему звену посредством инструментов Мегаплана и возможностей Скайп-чата.
1. Знаю основные принципы создания интернет проектов, внутреннюю основную структуру и структуру его составляющих элементов, назначение отделов проекта, основные задачи должностных лиц и предъявляемые к ним требования.
2. Изучил принципы построения продающих заголовков, текстов, страниц, в том числе подписных страниц.
3. Научился выбирать целевую аудиторию, проводить анализ конкурентов, выбирать наиболее перспективные направления привлечения трафика, проводить работу с базами подписчиков и пользоваться сервисом рассылок Smart Responder.
4.Изучил теорию релизных цепочек писем, планирования мероприятий предзапуска и запуска проекта.
5.Знаю как выбрать нишу для инфобизнеса и какие наиболее перспективные направления продвижения инфобизнеса использовать.
6.Умею проводить сравнительный анализ сервисов, систем. Ознакомился с возможностями различных сервисов:
Рассылок
По созданию подписных и продающих страниц
Платежных и партнерских сервисов
Платежных агрегаторов
Социальных закладок
Для проведения вебинаров и автовебинаров
Рекламных и лидогенерации
7. Принял участие в создании проекта продающей страницы, самостоятельно сделал подписную страницу.
8. Изучил теорию поисковой оптимизации (SEO), практически отработал создание статей с набором определенных ключевых слов.
9. Умею подбирать ключевые слова для контекстной рекламы и SEO оптимизации. Практически отработал создание рекламной компании в Яндекс директ (без оплаты услуг сервиса)
10. Знаю принципы построения семантического ядра сайта, могу провести анализ юзабилити сайта и предоставить предложения по повышению его конверсии.
11. Практически отработал вопросы написания и размещения статей, постов, анонсов на сайтах, в соцсетях, отзывов на форумах с одновременным рекламированием своего ресурса.
12. Научился проводить опрос в группе в ВКонтакте.
13. Приобрел навык ведения переговоров по размещению рекламы и контента с владельцами интернет ресурсов.
14. Овладел основами работы с программой Camtasia Studio и научился создавать обучающее видео.
15. Научился работать с каналом на YouTube (создание канала, размещение роликов и их оптимизация для поисковой системы).
16. Стал фанатом сервиса по созданию интеллектуальных карт Mindmeister. Практически могу вести запись проводимого занятия непосредственно в новую карту.
17. Практически разработал интеллект карту создания и работы партнерской программы создаваемого проекта.
18. В процессе изучения темы об организации массовых мероприятий в интернете принял участие в проведении подготовки конференции-марафона «Женское счастье. Хочу и Буду Счастливой»: разработка УТП и миссии проекта, подбор спикеров на конференцию, временной графика подготовки и проведения конференции
19. Приобрел навыки составления и размещения объявлений на досках, в пабликах социальных сетей (в том числе необычного экстравагантного содержания).
20. Изучил все виды рекламы, применяемой для продвижения инфопродуктов и отработал навыки по практическому применению.
21. Умею подбирать изображения для статей, подгонять их по размерам и прописывать к ним ключевые слова.
22. Из готовых картинок создал в процессе обучения пять статичных рекламных банеров и два анимированных (один для вирусного маркетинга). Кроме того разработал три логина (два для псевдокомпаний и один для нашей группы "Синергия" в процессе практики)
23. Приобрел начальные навыки планирования и организации рабочего процесса в Мегаплане.
24. Научился анализировать посещаемость интернет ресурса посредством счетчиков и практически отработал навыки по установке счетчиков Яндекс Метрика, Liveinternet, Hotlog.
25. Освоил структуру интернет магазинов, приемы и порядок работы в них, а также основные возможности сервисов для их создания.
26. Изучил основные правовые аспекты удаленной работы.
27. Научился анализировать службу поддержки проектов, работать с ней и изучил возможности различных сервисов по организации Саппорта.
28. Научился использовать сервисы создания продающих и подписных страниц.
29. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по обучению менеджеров по трафику в направлении работы отдела лидогенерации:
разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; фронд энд для проекта; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерской программы и партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки;
принял участие в подборе и анализе каналов трафика;составлении аватара клиентов; предложении УТП; выборе альтернативного названия проекта; сравнительном анализе конкурентов;
принял участие в подборе ключевых слов для контекстной рекламы;
принял участие в подготовке продающей страницы проекта: написание разделов "Кого мы бы не хотели беспокоить своими занятиями?", "А кого мы сможем научить мастерству рекламы в интернете?", участие в подготовке гарантий, подборе изображений, а также исполнил дизайнерскую верстку всей страницы.
30. Принял практическое участие в разработке нового интернет проекта по фрилансу с основным вниманием на работу отдела лидогенерации:
разработал разделы предзапуска: политики родительского сайта, тактики сайтов нового проекта; порядок использования видео в проекте;работа в соцсетях; политику организации рассылок и цепочку релизных писем; организацию партнерского сотрудничества; организацию работы службы поддержки; задачи юридической поддержки данного этапа проекта.
произвел анализ каналов трафика по их эффективности для будущего проекта;
практически отработал навыки подготовки техзадания, постановки задачи на бирже фриланса и ведения переговоров с фрилансерами;
принял участие в расчете финансовых затрат проекта, в части стоимости услуг фриланса, в подборе групп ВКонтакте и размещения рекламы в них;
произвел сравнительный анализ CMS для разрабатываемого проекта
произвел сравнительный анализ конкурентов, разработал УТП и самопозиционирование проекта.
В ходе обеих указанных практических задач отработал навыки работы в режиме мозгового штурма, дефицита времени и ответственности перед командой за порученное дело. А также ставил практические задачи своему звену посредством инструментов Мегаплана и возможностей Скайп-чата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий