суббота, 17 августа 2013 г.

Гром среди ясного неба


   Только только все начало вставать на свои места… 
   Спокойно и обыденно изучаем очередную тему по организации проведения массовых мероприятий. А тут на тебе – коллективная практическая работа!

   Что делать, как быть?! Еще ничего толком не знаю. С коллегами по обучению знаком на уровне строчки чата на вебинаре, а нужно организоваться в команду и не просто организоваться, но и совместно сделать виртуальный проект.


   Вот тогда я и понял, что пока возможности интернета еще раскрыты мною только процентов на десять. Как здорово, что есть остальные девяносто!

   Мне повезло, что наша команда сформировалась буквально за полчаса после занятия. Ну а география просто шокировала… Геннадий Чернявский из Украины (г.Черновцы), Владимир Иванов из России (г. Ижевск), ну и я из Казахстана (г.Талдыкорган). 

   И что, получилось? - спросите Вы.

   Да, представьте себе, получилось. С меня конечно толку особого не было. Так, работа на подхвате))). Уровень познаний Геннадия просто сразил. Временами, пока работали, мне казалось, что нашими коучами так запланировано, что в каждой тройке один подставной участник из их числа. Владимир уже имеет определенный опыт Робин гуда Интернета – занимается свободным фрилансом. Им по определению должно было быть легко. 

   А что до меня, то я занимался тем, что у меня хорошо получалось и в армии – штабной работой: подбор спикеров на конференцию (вот придумали слово какое вместо докладчиков!), разработка временного графика подготовки и проведения. ну и конечно немного из того, что уже освоил в процессе учебы в DreamWorkPro – составление миссии и уникального торгового предложения проекта. 

 В общем команда у нас сложилась. Каждый дополнял друг друга. Геннадий был центром мысли, и, если перефразировать Остапа Бендера, отцом творческой демократии.

   В итоге мы подготовили отличный проект конференции-марафона «Женское счастье. Хочу и Буду Счастливой».

   Победителями мы не стали, но нас несколько раз хвалили при разборе домашнего задания. Правда фамилий не называли, но мы то знали, что это про нас!

Комментариев нет: