четверг, 12 сентября 2013 г.

Аида в наши дни

   Наверное, Вы прочитали заголовок и остались в недоумении. Чему там их учат на этом МИП-4? Музыке или технике руководства продающими проектами? Ну, конечно же, мы не проходили в процессе обучения оперу Джузеппе Верди «Аида».
   Я совсем не имею ввиду служанку египетской царицы. Речь идет о современной технологии продаж AIDA. И хотя свою историю она берет почти со времен героев своей музыкальной тезки, но обе они популярны и по сей день.

   Уже более 40 лет американские маркетологи используют алгоритм, который в свое время сформулировал Аристотель, как 5 риторических шагов: exordium (утверждение, привлекающее внимание), narratio (изложение проблемы), confirmatio (предложение решения проблемы), confutatio (аргументация, ответы на возражения) и peroratio (описание выгод от использования решения). Этот алгоритм претерпел апгрейд современностью и содержит уже 4 шага:

Attentionвнимание

Interestинтерес

Desireжелание

Actionдействие

   Эта модель используется при разработке рекламных объявлений, при подготовке речей для выступлений политиков и менеджеров.

   И каждый из нас сталкивается с нею постоянно. Например, идем мимо магазина и вдруг видим в витрине классный сотовый из самой последней рекламы. Становится интересно его посмотреть, узнать 
подробнее,  что он может делать. Тут же воображение рисует картинку нашей крутости в глазах друзей, знакомых, при условии обладания таким чудом. Вы прикидываете свои финансовые возможности, заходите в магазин... и в итоге покупаете.

   Одно только НО: последовательность должна быть строго соблюдена! 

   Иначе схема не сработает.

Комментариев нет: