среда, 7 августа 2013 г.

Как я попал в кадрово-тренинговый центр DreamWorkPro

   Для себя я делю свою жизнь на 2 больших периода. Первый уже прошел.

   В "прошлой жизни" я был военным летчиком первого класса, полковником. Горжусь этим. У меня была любимая работа, о которой я мечтал с 10 лет. После окончания Барнаульского высшего военного училища летчиков пять лет прослужил в Германии, потом был направлен в Средне-Азиатский военный округ. 


   Но это уже было в эпоху агонии СССР. И потому момент его развала застал меня далеко от малой родины - Сибири. Уезжать куда-либо с "багажом" из четырех детских ртов было безрассудно и потому я остался в незнакомом тогда мне Казахстане, и вместе со всеми шел через тернии к звездам... Трудно было, как и всем на постсоветском пространстве.

   Спасала любимая работа. Как можно долго думать о плохом рядом с таким красивым самолетом?

    Но всё когда-нибудь заканчивается. Вот и меня сбили своими зенитками доктора.
   

   Так начался второй период жизни. После ухода на пенсию просто отдыхал, а точнее делал то, что хотел сделать во время службы, но никак не мог совместить во времени и в пространстве. После 12-16 часовых рабочих дней с 1, максимум 2 выходными, просто хотелось побыть дома.

   Увы, все задумки так или иначе в конце концов нашли свое воплощение. Смотреть на пролетающие над головой самолеты было тоскливо - мне уже не светит ни косая петля, ни боевой разворот. Нужно было разворачиваться лицом к своему настоящему, найти себе применение.

   Первая идея была - научиться программировать в среде Delphi. Начал изучать и случайно наткнулся на предложение заполнить резюме для приема на работу. Заполнил, отправил и буквально через несколько дней меня отправили на страницу захвата...
   

   Собственно раздумывал я недолго, потому что понял, что будет интересно и перспективно. Программистов я уже не догоню, а вот использовать накопленный опыт и знания в инфобизнесе вполне реально.

   Теперь я рад, что попал в МИП. Столько новых интересных людей встретил. География обширная, но для интернета нет понятия расстояния, здесь оно измеряется не километрами, а скоростью соединения.

Комментариев нет: