Портфолио



ПРИШЛА ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ!
     
    Позади остались несколько месяцев удивительного тренинга, который позволил мне не просто занять время, но и окунуться в новую бурлящую идеями и новациями стихию Интернета. 

     Я искал себя и нашел!

     Хочу выразить свое огромное спасибо всем организаторам этого обучения, а также уважаемым тренерам и коучам, которые терпеливо и профессионально вели нас за руку, поддерживая и помогая при малейшем затруднении. Большое спасибо хочу сказать своим коллегам по команде "Синергия". 

СПАСИБО ВСЕМ!!!  

A

R

O

Ниже размещены задания, выполненные  в рамках обучения на тренинге Менеджер Интернет Проектов от кадрово-тренингового центра Dream Work Professional.

__ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫПОЛНИЛ:__

1. Изучение целевой аудитории проекта: разработаны аватары клиентов, исследованы их страхи и желания, а также проведен анализ конкурентов.

2. Отлично освоил программу для составления интеллектуальных карт от сервиса MindMeister.

3. Создание продающих заголовков для продукта.

4. Создание подписной страницы проекта и бонусной страницы для его подписчиков. 

5. Составление продающего текста по системе AIDA.

6. Разработку концепции запуска партнерской программы гипотетического проекта

7. Сравнительный анализ сервисов социальных закладок.

8. В рамках осуществления сумасшедшего трюка разработал: банер для партнеской программы кадрово-тренингового центра Dream Work Professional и банер для вирусной рекламы в интересах центра.

9. В рамках работы над совместным проектом организации проведения онлайн конференции "Женское счастье" подготовлены: Миссия проекта и цели конференции, тематическое расписание проведения конференции, аватары клиентов, 10 УТП проектапринял участие в подборе спикеров для выступлений.

10. Сравнительный анализ сервисов: рассылок, продающих и подписных страниц, партнерских, проведения вебинаров и автовебинаров, рекламы и лидогенерации, платежных агрегаторов. 

11. Регистрацию в сервисах рассылок Smartresponder  и Justclick с созданием рассылки и сбором подписчиков в социальных сетях. 

12. Расчет и написание релизной цепочки писем для гипотетического проекта.

13. Расчет рекламной кампании своего гипотетического проекта.

14. Изучение книги Элияху Голдратт "Цель: процесс непрерывного совершенствования" с последующим  поиском и анализом узких мест своего гипотетического проекта.

15. Создание семантического ядра заданной страницы сайта с последующей подготовкой материалов для проведения рекламной кампании в Яндекс Директ: (заголовки и тексты объявлений).

16. Ознакомление с возможностями CRM "Мегаплан", сравнение с другими системами и предоставил оригинальный отчет о проделанной работе.

17. Написание в группе оригинального сценария для ролика, презентующего преимущества удаленной работы.

18. Разработку обязанностей должностных лиц проекта: топ-менеджера и сотрудника отдела контента.

19. Написание письма инфопредпринимателю с предложением о приеме на работу.

20. Сравнение организации работы служб поддержки различных сервисов (на личный выбор) и розыгрыш с согруппниками возможного варианта работы оператора службы поддержки сервиса Expertsestem.

21. Анализ ресурсов для интернет-магазинов.

22. Сравнительный анализ присутствия офлайн бизнеса в сети и его тематических порталов.

23. Анализ УТП конкурентов на рынке предоставления услуг по изготовлению и установке пластиковых окон.

24. Во время первой практической недели в интересах кадрово-тренингового центра Dream Work Professional  произвел подбор и вел переписку с инфопредпринимателями на предмет взаимопиара в рассылках, произвел подбор группы ВКонтакте с этой же цельювел переписку с администраторами групп ВКонтакте на предмет размещения рекламных постов и их стоимости, подготовил 3 поста для размещения в группах, а также выполнил написание и размещение: постов в группах ВКонтактестатей на сайтах.

25. Сравнительный анализ банерных сетей.

26. Сравнительный анализ сервисов рекламы в соцсетях.

27. Установку счетчиков Яндекс Метрика с информером, Liveinternet, Hotlog на данный блог, а также изучил порядок и способы их применения.

28. Анализ увеличения конверсии сайта partner.dreamworkpro.ru

29. Анализ возможностей и путь клиента сервиса интернет магазинов от Nethouse.

30. Написание SEO оптимизированной уникальной статьи для заданного сайта.

31. Участвовал в командной (задание для 5 человек) разработке аналитической ИК "МИП - это круто!" (анализ вариантов развития проекта и каналов трафика) и подготовил макет подписной для предварительной регистрации подписчиков проекта (по итогам работы команда заняла третье место среди остальных команд).

32. Прослушал флешмоб "Побеждай легко" Александра Коцерубы, разработал по нему интеллектуальную карту и многое перенял для практического воплощения в своей жизни.

33. В группе подготовил для руководства DreamWorkPro проект-предложение "Династия интернет предпринимателей" с созданием рекламного ролика

34. В рамках практических предвыпускных работ принял участие в разработке двух проектов:

1. Проект "Менеджер интернет рекламы", в рамках которого принял участие в мозговом штурме с обязательной подотчетным внесением минимум двух своих предложений и выполнил:
  • руководство вверенным звеном лидогенерации, анализ и подбор каналов трафика;
  • разработку тематической структуры рассылки на этапах предзапуска и запуска проекта;
  • разработку мероприятий предзапуска (за исключением мероприятий рекламы);
  • дизайн (макет) продающей страницы тренинга, общую правку текста, а также непосредственно разделы "Кого мы бы не хотели беспокоить своими занятиями", "А кого мы сможем научить мастерству рекламы в интернете?"
2. Проект площадки для фриланса "Free Dream", в рамках которого разработал:








Комментариев нет: